Дизайн интерьера образовательных учреждений - Федеральный компонент государственного стандарта

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотации к рабочим программам по учебным предметам начального общего образования. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся начального общего образования ЧОУ «ГИМНАЗИЯ СТЕРХ», сборника рабочих программ учебно—методического комплекта «Школа России». Учебник «Математика».










.jpg)


Факультет архитектуры и дизайна организован в году. Необходимость в его создании продиктована появлением на рынке труда нашего региона потребности в специалистах в области дизайна, архитектуры и fashion-индустрии, предлагающих новейшие разработки в области дизайна и проектирования одежды, архитектуры, промышленного дизайна, полиграфии, анимации. Мы являемся одним из ведущих учебных учреждений, где изучают архитектуру, дизайн и искусство костюма на основе традиций профессиональной школы.






Что такое дизайн и в чём особенности дизайна для образовательных учреждений? Зачастую наша студия сталкивается с распространённым мнением, что дизайн — это просто красивое оформление стен и расстановка современной мебели. Однако эта точка зрения не учитывает всей сложности разработки качественного дизайн-проекта для школ и детских садов. Влияние физической среды на качество образовательных результатов уже не вызывает сомнений у зарубежных и отечественных специалистов, изучающих эффективную среду обучения. Профессионалы сходятся во мнении, что детское образовательное пространство должно обладать следующими качествами:.







